Профилактика
Онлайн — Инспектор

Проверочный лист по организации обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по дополнительным общеобразовательным программам

ВНИМАНИЕ! 

Данный проверочный лист поможет проверить соблюдение обязательных требований в сфере образования к организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по дополнительным общеобразовательным программам. 



При работе с проверочным листом вам будут последовательно показываться вопросы. После ответа на каждый вопрос вы увидите комментарии к своему ответу. Если комментарий - зеленого цвета, выбранный вами вариант соответствует требованиям законодательства или им не противоречит. Если цвет комментария красный, то это означает, что проверка выявила нарушение. Текст показываемого комментария будет содержать ссылку на норму законодательства, регламентирующую данный вопрос.

Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с учетом их особенностей психофизического развития?

     

Для обучающихся с ОВЗ создала специальные условия освоения дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии?

     

Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов увеличены с учетом особенностей их психофизического развития на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии?

        

При реализации дополнительных общеразвивающих программ численность обучающихся с ОВЗ, детей инвалидов и инвалидов в учебной группе превышает 15 человек?

     

Содержание дополнительного образования детей, а также условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов определены адаптированной образовательной программой?

     

При реализации дополнительных общеобразовательных программ обучающимся с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам предоставлены бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков?

     

Организацией проведено обследование своих объектов и предоставляемых услуг в целях составления паспорта доступности для инвалидов объекта и услуг?

     

Распорядительным актом организации создавалась комиссия по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг?

     

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг содержит обязательные сведения?

     

Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг был утвержден руководителем организации и представлен в уполномоченные органы исполнительной власти?

     

При реализации дополнительных общеразвивающих программ организацией созданы предусмотренные законодательством об образовании специальные условия для обучающихся с ОВЗ по зрению и (или) по слуху?

Пропустить вопрос, если в организации отсутствуют дети с ОВЗ по зрению и (или) по слуху.

        

При реализации дополнительных общеразвивающих программ организацией созданы предусмотренные законодательством об образовании материально-технические условия для детей с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата?

Пропустить вопрос, если в организации отсутствуют дети с ОВЗ, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата.

        

Проверка завершена.
Нажмите на кнопку, чтобы получить перечень ошибок и сформировать Акт с результатами проверки