Законодательство    О проекте    Обратная связь   

Надзор и контроль в сфере образования

Типовые несоответствия


Перечень наиболее часто выявляемых несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования федеральным государственным образовательным стандартам

Ладнушкина Нина Михайловна

Ладнушкина Нина Михайловна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры международного права и прав человека Юридического института ГАОУ ВО МГПУ

Выявляемые несоответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам

Реквизиты федерального государственного образовательного стандарта, устанавливающего требования

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в основной образовательной программе трех обязательных разделов: целевого, содержательного и организационного.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Целевом разделе основной образовательной программы планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Целевом разделе основной образовательной программы системы оценки результатов освоения основной образовательной программы.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Содержательном разделе Программы развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающей формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Содержательном разделе Программы воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования, включающей такие направления, как духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся, их социализацию и профессиональную ориентацию, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Содержательном разделе Программы коррекционной работы, включающей организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Организационном разделе Плана внеурочной деятельности.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Организационном разделе Календарного учебного графика.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Организационном разделе Системы условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

Пункт 14 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в основной образовательной программе части, формируемой участниками образовательных отношений.

Пункт 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части превышения обязательной части требуемому показателю 60%.

Пункт 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части соответствия части, формируемой участниками образовательных отношений, показателям ниже требуемому показателю (менее 40% ).

Пункт 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в образовательной программе учебных курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурных.

Пункт 15 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Пояснительной записке Целевого раздела образовательной программы принципов и подходов к формированию основной образовательной программы.

Пункт 18.1.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Пояснительной записке Целевого раздела образовательной программы общей характеристики основной образовательной программы.

Пункт 18.1.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Пояснительной записке Целевого раздела образовательной программы общих подходов к организации внеурочной деятельности.

Пункт 18.1.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Целевом разделе Планируемых результатов освоения обучающимися предметов части, формируемой участникам образовательных отношений.

Пункт 18.1.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Целевого раздела описания организации и форм представления и учета результатов промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Пункт 18.1.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Целевого раздела описания организации, содержания и критериев оценки результатов по учебным предметам, выносимым на государственную итоговую аттестацию.

Пункт 18.1.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.1.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы Целевого раздела описания организации, критериев оценки и форм представления и учета результатов оценки учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Пункт 18.1.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования целей и задач, включая учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описания места Программы и ее роли в реализации требований Стандарта.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования описания понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования типовых задач по формированию универсальных учебных действий.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования описания особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования описания основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования описания условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования методики и инструментария оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий.

Пункт 18.2.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Содержательном разделе рабочих программ отдельных учебных предметов.

Пункт 18.2.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Содержательном разделе рабочих программ внеурочной деятельности.

Пункт 18.2.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Содержательном разделе рабочих программ учебных предметов части, формируемой участниками образовательных отношений.

Пункт 18.2.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования цели и задач духовно-нравственного развития, воспитания, социализации обучающихся.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования основных направлений и ценностных основ духовно-нравственного развития, воспитания и социализации.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования содержания, видов деятельности и форм занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования модели организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования описания форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования описания основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования описания методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования описания форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования описания форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования планируемых результатов по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формированию безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни, антикоррупционного мировоззрения.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования критериев и показателей эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по обеспечению воспитания и социализации обучающихся.

Пункт 18.2.3. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе коррекционной работы целей и задач коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами при получении среднего общего образования.

Пункт 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе коррекционной работы перечня и содержания комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания; проведения индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов

Пункт 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе коррекционной работы системы комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Пункт 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе коррекционной работы механизма взаимодействия, предусматривающего общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников.

Пункт 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Программе коррекционной работы планируемых результатов работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Пункт 18.2.4. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия  в учебном плане  профиля обучения по одному учебному предмету из каждой предметной области, определенной Стандартом.

Пункт 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в учебном плане  профиля обучения учебного предмета «Астрономия»

Пункт 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

 Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в учебном плане  гуманитарного профиля обучения 3 учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

Пункт 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в учебном плане естественнонаучного профиля обучения 3 учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области

Пункт 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в учебном плане выполнения обучающимися индивидуального(ых) проекта(ов).

Пункт 18.3.1. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 18.3.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части отсутствия в Плане внеурочной деятельности Организационного раздел состава и структуры направлений, форм организации, объема внеурочной деятельности обучающихся при получении среднего общего образования.

Пункт 18.3.2. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

Несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования требованиям пункта 16 федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, в части не обеспечения достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Стандартом по отдельным учебным предметам.

Пункт 16. федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

24.07.2018